Все секреты вирусной рекламы раскрыты: итоги 2014

Все секреты вирусной рекламы раскрыты: итоги 2014

Весь этот год мы только и делали, что раскрывали секреты вирусной рекламы. Теперь пришло время включить конформизм, последовать тренду и подвести итоги. И знаете, что? Наш рейтинг лучших статей — это краткий пересказ темы «как добиться успеха с помощью вирусного продвижения». Чтобы все получилось, просто распечатайте, вырежьте, повесьте под стекло перечитывайте, перечитывайте!

I место — Что посеешь

Бестселлер из трех частей (раз, два, три), занял безоговорочное первое место. В рунете тема посева видео вызывает много дискуссий: авторы рассуждают хорошо это или плохо, нужно или нет. Но, пожалуй, ни один самый крутой и любимый голливудский фильм не пробился бы без массированной раскрутки.Так и ваше видео. Что такое посев и как сделать, чтобы рекламу увидели миллионы целевых пользователей?

Инструкция будет короткой:

  1. Снимите шедевр.
  2. Прочтите нашу статью про посев и сделайте все, что там написано.
  3. Profit!

Зачем нужна оптимизация видео?

II место — Мы тоже помешались на эффективности

В чем выражается успех вирусного видео, если не в просмотрах? В чем измерить его? В лайках, шейрах, комментариях или попугаях? Этот вопрос долгое время был загадкой для отечественной индустрии вирусной рекламы. Но мы разобрались в нем и составили эту инструкцию. Эта статья получает законное второе место. Пользуйтесь на здоровье и не давайте никому запутать вас в показателях.

Оценка эффективности вирусной рекламной кампании | mfive

III место — Как заставить весь мир обливаться ледяной водой

Кто бы мог подумать,что вся планета просто помешается на обливаниях холодной водой. Но вирусный флешмоб Ice Backet Chellege (да что там для нас он свой-родной Айс Бакет Челендж, вы же тоже обливались в ванной и снимали это на смартфон с руки?)  захватил мир. Ключевое слово здесь — вирусный. Как им это удалось? Ответ на вопрос в этом материале.

Ice Bucket Challenge: успешный вирус или искусственный тренд | mfive

IV место — Лоботомия или психоанализ: изучаем мозг клиентов

Хотелось ли вам когда нибудь понять, что происходит в голове ваших клиентов? Как влиять на эти процессы? Что движет современными пользователями и заставляет их смотреть, лайкать и репостить? И главное любить ваш бренд? Все эти сложные вещи мы легко изложили в серии из 3 статей (первая, вторая, третья). С блогом mfive тайные сакральные знания теперь доступны.

Психология вирусности: Чего хотят люди в интернете?

V место — Небанальная хитрость для b2b компаний

Главная фишка вирусной рекламы, которая цепляет пользователей — это эмоции. Но какой серьезный человек в секторе b2b будет заказывать рекламу,  непохожую на скучную презентацию? Это же нонсенс! А если серьезно, то скорее читайте статью, мы описали в ней преимущество, которое поможет вам на голову превзойти своих конкурентов.

Реклама для B2B: никаких эмоций?

Прогноз на 2015 год: вернее любого гороскопа и прогноза погоды

Прогнозы и предсказания: что может быть интереснее? Немного спойлера: контент-маркетинг продолжит рулить, а маркетинговый шум только увеличится. Это самые очевидные вещи. Однако о том, что удивляет по-настоящему, вам придется прочесть самим. И, кроме того, насладиться эстетическим совершенством: от инфографики глаз не оторвать.

Инфографика: 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год

Канал, с которого не переключаются никогда

Если вы хотите продвигать свой бренд с помощью онлайн-видео и думаете, что отделаетесь одним крутым роликом, то сильно ошибаетесь. Зрителя надо удерживать и вовлекать всеми доступными методами. И один из них это канал на YouTube. Как его правильно оптимизировать и заставить пользователей, не отрываясь, часами смотреть все ваши видео? Ответы в инфографике.

Инфографика: 10 способов оптимизировать ваш канал на YouTube | mfive

Твитим правильно

Все о том, как правильно затвитить и зашейрить видео в соцсетях, чтобы потом не было мучительно больно за безрассудно утраченные лайки.

Инфографика: Как продвигать видео в социальных сетях

Знать об mfive все

А еще весь год мы радовали вас новостями о нашей компании. Особенно популярны были сообщения о получении диплома от Webby и выступлении mfive на RIW-2014. Спасибо,что интересуетесь нами!

Диплом от Webby

И, конечно же, делились с вами опытом создания вирусных роликов. Рассказали, как создавать скелетную анимацию, чтобы при этом не пострадало ни одно животное в кадре. А еще поделились секретом, как использовать эмоции для создания успешных вирусов.

Использование скелетной 2D-анимации для создания стоп-моушен ролика с собаками

Десерт: вишенка на торте

И, конечно же, куда без них? Без крутых, потрясающих, создающих настроение и вызывающих эмоции вирусных роликов? Весь год мы переводили их для вас на русский язык и делали обзоры. И вот хит-парад самых популярных, наслаждайтесь.

  1. Лучшая мировая реклама, теперь по-русски, вы пуск 5.
  2. Лучшая мировая реклама, теперь по-русски, выпуск 1.
  3. Лучшая реклама лета.