Наша миссия

Миссия mfive – создание рекламных роликов, которые удивляют, радуют и воодушевляют людей, связывая на эмоциональном уровне бренды и их потребителей.

Как мы работаем
Ознакомьтесь с процессом работы mfive. Мы описали каждый этап и указали сроки выполнения работ. Напишите на hello@mfive.ru и мы с радостью продолжим общение.

1. Брифинг

После получения креативного брифа, мы собираем рабочую группу по проекту, изучаем и анализируем задачу, при необходимости, задаем вам вопросы.

2. Разработка концепций

Наша команда разрабатывает две-три креативных концепции в соответствии с брифом. Мы презентуем вам идеи с указанием сроков и ориентировочной стоимости продакшена ролика.

3. Подписание договора

После выбора вами одной из предлагаемых идей, мы согласовываем и документально оформляем все юридические и финансовые вопросы.

4. Разработка сценария

На основе выбранной концепции создаем подробный сценарий, оформляем его в виде сториборда и дополняем брифом на производство. Согласовываем и утверждаем с вами эти материалы.

5. Планирование

Совместно с режиссером разрабатываем видение будущего ролика (тритмент), уточняем сроки и рассчитываем окончательный бюджет на производство, утверждаем с вами и оформляем эти вопросы документально.

6. Pre-production

На этом этапе разрабатываем раскадровку и брифы, при необходимости проводим тесты и делаем аниматик, утверждаем команду, проводим кастинг, ищем нужные локации, разрабатываем декорации, подбираем костюмы и реквизит.

7. PPM

Перед съемкой проводим встречу (pre-production meeting), на которой присутствуют все ключевые участники проекта. Цель встречи – обсуждение важных вопросов съемки, финальное согласование и утверждение с вами всех моментов будущего ролика.

8. Съемка

Мы организуем и проводим съемку в соответствии с утвержденными сценарием и раскадровкой.

9. Post-production

После съемок наши специалисты выполняют все необходимые работы по завершению ролика: монтаж, цветокоррекцию, CG, написание музыки, подбор диктора и озвучание. Каждый этап работ согласуется и утверждается вами.

10. Сдача ролика

Презентуем вам полностью готовый и отвечающий всем вашим требованиям ролик.

11. Продвижение

Проводим кампанию по продвижению ролика с обязательным контролем и оптимизацией в режиме реального времени. По результатам предоставляем отчет о кампании с расчетом установленных ранее KPI.

12. PR

Подготавливаем и согласовываем с вами план размещения релизов в СМИ и список участия ролика в рекламных фестивалях. Запускаем эти процессы и радуем вас широким резонансом в медиа-среде и международными наградами.
Наши люди
Агентство mfive создает рекламу десять лет, шесть из которых специализируется на интерактивных и вирусных рекламных роликах. Познакомьтесь чуть ближе с некоторыми людьми нашей компании.
  • Марина Майорова

    Марина Майорова

    Креативный директор

    Под творческим руководством Марины компания вошла в ТОП рейтинга креативных digital-агентств России и получила награды международных фестивалей Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.

  • Максим Бученков

    Максим Бученков

    Режиссер

    Работает по уникальной специализации - режиссура вирусных рекламных роликов. Проекты отмечены международными рекламными фестивалями Cannes Lions, The Webby Awards, LIA, в том числе в категории «Режиссура».

  • Олег Зайцев

    Олег Зайцев

    Продюсер

    Организует съемочный процесс нестандартных вирусных проектов. Создал в качестве продюсера первый российский рекламный краудсорс-ролик и первый в мире стоп-моушен ролик с живыми собаками.

Зачем нужен вирусный рекламный ролик и как оценить его эффективность?
Пять основных принципов mfive

1. Для бренда. О бренде. От имени бренда.

Реклама должна оставаться рекламой, вне зависимости от канала ее распространения. Онлайн-среда формирует новый подход к построению маркетинговой коммуникации, но ее суть остается прежней.

В своих работах мы говорим от имени бренда и не боимся громко заявлять его в кадре, мы знаем – люди любят смотреть рекламу!

Брендовое видео наших клиентов получает многомиллионный охват. Его бесплатно транслируют в новостях и шоу-программах российские и западные телеканалы; оно входит в показы «Ночи пожирателей рекламы»; его публикует Forbes, Boards, Shots, Gizmodo.

2. Специализация – рекламные ролики.

Мы создаем рекламные ролики для digital-среды. Это то, чем мы живем и то, что нам нравится делать.

Узкая специализация дает нам возможность сконцентрироваться, бить в одну точку. И это работает – агентство ежегодно получает награды международных рекламных фестивалей, среди которых Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.

Мы продолжаем совершенствоваться и развиваться, раскрывая для себя и индустрии все многообразие этого направления рекламы.

3. «О, мой бог!» – это эмоции.

Мы, в mfive, считаем, что реклама нового времени – это реклама эмоций.

В момент выхода ролик Beeline World Music Mix сгенерировал 20% позитивных упоминаний о бренде «Билайн». Посмотрите комментарии зрителей, оцените, какой эффект на них произвела наша работа.

Движущий фактор вирусности рекламного ролика – это эмоции. Именно они закрепляют информацию в подсознании, побуждают к действию, вдохновляют и превращают торговую марку в Бренд.

4. Должен быть способ измерить гармонию.

Ролики mfive – это всегда прогнозируемый результат.

Мы разработали собственную систему контроля и оценки работы над проектом, которая помогает нам ставить четкие цели и достигать их.

Система постоянно развивается, в 2014 году мы создали Viral Checker – единственный в России инструмент анализа и оценки эффективности рекламного видео, размещенного в социальных сетях.

5. Не все сделано до нас.

Мы постоянно ищем новое. Идеи. Формы. Методы. То, что способно удивлять – часто определяет успех ролика, помогает ему быть заметным.

Например, для «Международной Федерации Фотоискусства» мы разработали алгоритм формирования изображения, при котором увидеть содержание видеоролика можно только при помощи фотоаппарата.

В поисках новых визуальных решений лаборатория mfive постоянно проводит тесты и эксперименты. Это дает возможность усиливать наши идеи и предлагать вам уже проверенные, но в тоже время, уникальные концепции.