Почему бренды выбирают длинную форму видео?

Почему бренды выбирают длинную форму видео?

В последнее время в области онлайн-видеорекламы наблюдается интересная тенденция к увеличению длительности роликов. Поговорим о том, с чем она связана и каким брендам стоит обратить на нее внимание в первую очередь.

Как сбалансировать логику и эмоции в рекламе?

Как сбалансировать логику и эмоции в рекламе?

И логика, и эмоции в различной степени влияют на наш процесс принятия решений. И ключ к созданию эффективного рекламного сообщение — правильный баланс между удовлетворением эмоциональных и логических потребностей аудитории. Как найти этот баланс, поговорим в этом материале.

Онлайн-видеотрансляции: быть или не быть?

Онлайн-видеотрансляции: быть или не быть?

Онлайн-видеотрансляции продолжают активно набирать популярность как среди брендов, так и среди обычных пользователей. Рассмотрим под лупой этот видеотренд и выясним, как его использовать в своей маркетинговой стратегии.

Загрузить еще

Нет больше записей для загрузки