Лучшая реклама 1-го квартала 2017 года

Лучшая реклама 1-го квартала 2017 года

Пришло время традиционного обзора. На этот раз мы подготовили для вас подборку самых интересных рекламных роликов первого квартала 2017 года, с вкраплениями нескольких работ конца 2016, о которых мы не писали ранее. Будет интересно!

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

Миллениалы избегают рекламу на телевидении и блокируют ее в интернете. При этом 81% говорят, что не прочь посмотреть рекламный ролик, который им понравится. Так что поможет привлечь эту аудиторию?

3 маркетинговых мифа о здоровом питании, в которые мы верим

3 маркетинговых мифа о здоровом питании, в которые мы верим

Популярность темы здорового питания растет, и пытаясь разобраться в этом вопросе, мы сталкиваемся с тем, что наука здесь часто уступает место маркетингу. Где миф и где факт? И как одно превращается в другое?

«Каждый второй считается» или когда в челлендже участвуют НЕ люди…

«Каждый второй считается» или когда в челлендже участвуют НЕ люди…

Отголоски недавнего #MannequinChallenge еще слышны в соцсетях, а весь мир уже охватила новая мания. Смешные, острые и неоднозначные ролики флешмоба #everysecondcounts покоряют интернет. Разбираемся, что за зверь, а также делимся плейлистом лучших из лучших.

Почему бренды выбирают длинную форму видео?

Почему бренды выбирают длинную форму видео?

В последнее время в области онлайн-видеорекламы наблюдается интересная тенденция к увеличению длительности роликов. Поговорим о том, с чем она связана и каким брендам стоит обратить на нее внимание в первую очередь.

Загрузить еще

Нет больше записей для загрузки