3 маркетинговых мифа о здоровом питании, в которые мы верим

3 маркетинговых мифа о здоровом питании, в которые мы верим

Популярность темы здорового питания растет, и пытаясь разобраться в этом вопросе, мы сталкиваемся с тем, что наука здесь часто уступает место маркетингу. Где миф и где факт? И как одно превращается в другое?

«Каждый второй считается» или когда в челлендже участвуют НЕ люди…

«Каждый второй считается» или когда в челлендже участвуют НЕ люди…

Отголоски недавнего #MannequinChallenge еще слышны в соцсетях, а весь мир уже охватила новая мания. Смешные, острые и неоднозначные ролики флешмоба #everysecondcounts покоряют интернет. Разбираемся, что за зверь, а также делимся плейлистом лучших из лучших.

Почему бренды выбирают длинную форму видео?

Почему бренды выбирают длинную форму видео?

В последнее время в области онлайн-видеорекламы наблюдается интересная тенденция к увеличению длительности роликов. Поговорим о том, с чем она связана и каким брендам стоит обратить на нее внимание в первую очередь.

Как сбалансировать логику и эмоции в рекламе?

Как сбалансировать логику и эмоции в рекламе?

И логика, и эмоции в различной степени влияют на наш процесс принятия решений. И ключ к созданию эффективного рекламного сообщение — правильный баланс между удовлетворением эмоциональных и логических потребностей аудитории. Как найти этот баланс, поговорим в этом материале.

Загрузить еще

Нет больше записей для загрузки