Лучшая видеореклама лета 2014
Время прочтения 4 минуты
mfive держит руку на пульсе лучшей вирусной рекламы. Каждый месяц мы будем делать обзор роликов, которые по нашему мнению являются лучшими. Единственный критерий попадания ролика в наши материалы — это дата его размещения, в остальном, в виду крайней относительности любых измеримых показателей за такой короткий отрезок времени, как месяц, мы руководствуемся исключительно личным мнением автора статьи. Сегодня продюсер mfive Олег Зайцев подготовил для вас обзор лучших вирусов июля и августа.
The Epic Driftmob feat. BMW M235i
Агентство: Interone BBDO
Дата выхода: 29.07.2014
Making of
Казалось бы, кто может поспорить с серией суперпопулярных дрифт-роликов Gymkhana от DC Shoes, стартовавшей в 2009 и набравшей более двухсот миллионов просмотров в YouTube на сегодняшний день, в которых владелец компании и по совместительству один из самых титулованных автогонщиков современности Кен Блок демонстрирует запредельный уровень управления автомобилем в условиях города. Кто-кто? Конечно, BMW!
Компания, которая определяет свою целевую аудиторию, как тех, кто всегда ездит в левом ряду, вооружившись лучшими голливудскими каскадёрами, под руководством InterOne BBDO, показала, что значит дрифтить по-крупному, эпически дрифтить!
Количественные показатели, набранные за неполный месяц после выхода, говорят о том, что ролик The Epic Driftmob feat. BMW M235i имеет блестящие перспективы. Браво, баварцы!
Судя по тому, что это уже второй шаг компании в направлении дрифта (первый — BMW M4 Ultimate Racetrack, снятый на борту авианосца и вышедший в начале июля, набрал уже более 5 млн просмотров) компания настроена всерьёз оседлать ставшую безусловным хитом инхаус инициативу DC Shoes.
The Gentleman’s Wager
Агентство: Anomaly
Дата выхода: 29.07.2014
Когда в первый раз смотришь это произведение экранного искусства (как-то не получается назвать рекламным роликом работу сына Риддли Скотта и племянника Тони Скотта, Джейка, который, похоже, наконец-то нащупал свой собственный стиль в кино, позволяющей его имени по-настоящему дистанцироваться от гениальных родственников), рука так и тянется к стакану, в прямом и переносном смысле слова. Так что «Джентльменскую ставку» я бы определённо запретил к показу зрителям младше 21 и другим гражданам с неокрепшей силой воли.
Что ещё можно сказать, кроме того, что это тот самый случай, когда движущуюся картинку нельзя описать словами, ибо перед нами настоящий кинематограф, а настоящий кинематограф на то и настоящий, что не поддаётся передаче буквами.
В общем, мы можем поздравить Blue Label с тем, что он выступил как талантливый супертяжеловес чемпион, который уверен в себе и не скрывает этого. Остальным производителям премиального шотландского напитка, остаётся только сжать зубы и всерьёз задуматься о пересмотре своих маркетинговых концепций на ближайшие пару лет.
Axe Wednesday
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Дата выхода: 19.08.2014
Бренд Axe, который на протяжении последнего времени внушал молодым людям с непроявленной мужественностью, что стоит им вылить на себя порцию дезодоранта, как они начинают притягивать противоположный пол, как спайдермен неприятности, начал новую глобальную компанию! Её старт уверенно прозвучал во время телетрансляции последнего суперкубка по американскому футболу (и то, что это самое дорогое рекламное время на планете, я думаю, нашим читателям объяснять не надо).
Короче, Axe под управлением Unilever решил, что хватит использовать супер супермоделей, прекрасных ангелов, падающих с неба, астронавтов, появляющихся ниоткуда, и прочих обитателей шаблонных мужских снов. Пока перейти к более актуальному и серьезному месседжу.
Название новой линейки продуктов — Axe Peace — говорит само за себя. Мир — вот, за что борется возмужавший потребитель самого популярного массового дезодоранта. Ролик «Среда» начинает сетевую кампанию, которая призвана вывести новый продукт сначала на рынки Латинской Америки, Новой Зеландии и Австралии, а в 2015 — и самой матушки Англии, где, кстати, Axe не Axe, но Lynx!
Ролик настолько впечатляет, что, как хороший хит цепляет без перевода, потому что правильно транслирует правильные эмоции, а значит попадает в самое сердце.
Art is Dead. Jeans are Alive. Starring Amy Poehler
Агентство: CP+B
Дата выхода: 13.08.2014
Современное искусство неизменно остается котом в мешке для широкой общественности, и лишь самые смелые ее представители могут позволить себе назвать кирпич кирпичом, а кусок чего угодно куском чего угодно. Даже если это что угодно стоит в главном зале главного музея современного искусства на самой популярной выставке, открытие которой транслируется на всю планету.
И вот теперь, современное искусство, которое всё больше современное и всё меньше искусство, получило отличный смачный панч от относительно молодого американского бренда джинсовой одежды OldNavy.
Видеоролик с участием популярной американской актрисы, певицы и просто «лица из телевизора» Эмми Полер, снятый агентством CP+B, сам по себе вызывает ощущение произведения современного искусства и имеет все шансы превратиться в серьёзный вирус.
Guinness Commercial: Empty Chair
Агентство: BBDO New-York
Дата выхода: 03.07.2014
Ролик «Пустой стул» стал финальным аккордом американской кампании Guinness, которая проходила под девизом Made of More («Сделан из Большего»). И это тот самый случай, когда высокопарные слова и настроения преподнесены настолько тонко и чутко, что действительно веришь в то, что добро всегда побеждает зло, а солдаты всегда возвращаются, если их действительно ждут.
Авторы ролика так описывают свою работу: «Guinness «Пустой стул» приветствует членов общества, которые чтут тех, кто находится вне поля зрения, но живёт в наших сердцах. Они напоминают нам, что настоящим испытанием характера является то, что вы делаете, когда никто не смотрит. Выбор, который мы совершаем раскрывает нашу истинную природу. Guinness гордо поднимает бокал за тех, кто #MadeOfMore».