Как добиться успеха на YouTube: советы Adidas, Pepsi и Unilever
Британский портал о рекламе The Drum выпустил 30-минутный фильм The Creators («Создатели») о YouTube-звездах-с-миллионами-просмотров. Но как они добились такой популярности? И чем, вообще, живут, дышат и занимаются?
А они — видеоблогеры! Профессия, которой несколько лет назад просто не было в природе. Сейчас же — грандиозный успех, у тех… кто смог понять принципы формирования контента нового поколения.
Фильм «Создатели»
В дополнение к фильму портал выпустил серию видеороликов под названием Brand Stories («Истории брендов»), которую можно считать своеобразным гидом по тому, как создавать эффективный контент для онлайн-аудитории. В видео приводятся примеры развития таких YouTube-каналов как Unilever All Things Hair, PepsiMax и Adidas Football.
Как добиться успеха на YouTube: истории брендов
«Мы прекрасно понимаем, что секрет успеха роликов на нашем канале в их аутентичности, убедительности и реальной пользе для аудитории», — говорит Geoff Seeley, директор по глобальным коммуникациям Unilever.
Как добиться успеха на YouTube: растите свою аудиторию
Liam Brennan, директор по digital-стратегиям Starcom MediaVest Group объясняет, что «рекламодатели слишком долго считали YouTube чем-то вроде хранилища для своих ТВ-роликов, что совершенно не верно, потому что у онлайн-контента свой особенный стиль и направленность».
Как добиться успеха на YouTube: увлекайте свою аудиторию
Как добиться успеха на YouTube: будьте частью сообщества
И вкратце советы портала The Drum о том, как преуспеть на YouTube:
- Быть аутентичным;
- Быть релевантным;
- Не производить «глянцевый»/не искренний контент;
- Сотрудничать с другими;
- Слушать свою аудиторию;
- Не ждать участия аудитории, а вовлекать ее;
- Выходить регулярно и быть тем, кому можно доверять.
Следуйте советам и будьте успешны!
mfive team