Лучшие рекламные кампании 21 века. №11 — Most Interesting Man in the World

Лучшие рекламные кампании 21 века. №11 — Most Interesting Man in the World

Время прочтения 2 минуты

AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».

Все статьи серии:
№1 — Dove: Campaign for Real Beauty
№2 — Nike Plus
№3 — The Hire. BMW Films
№4 — Old Spice: The Man Your Man Could Smell Like
№5 — Red Bull: Stratos
№6 — Burger King. Subservient Chicken
№7 — American Express: Small Business Saturday
№8 — Apple: Get a Mac
№9 — P&G: Thank You, Mom
№10 — American Legacy: Truth
№11 — Most Interesting Man in the World
№12 — Dumb Ways to Die
№13 — Budweiser: Whassup
№14 — Chipotle: Back to the Start
№15 — UNICEF: Tap Project

Это классическая кампания взорвала мир рекламы пива. Вместо того, чтобы продолжать окучивать двадцатилетних, Dos Equis повзрослели и сделали звезду из седого путешественника Джонатана Голдсмита. В рекламе он играет жизнерадостного и беззаботного «самого интересного мужчину на свете», который стал одним из самых почтительных персонажей рекламы 21-го века. Или как в одной рекламе говорится: «Если бы он погладил вас по спине, то вы бы вписали это в ваше резюме».

Толсто спародированный слоган: «Я не всегда пью пиво, но если и пью, то предпочитаю Dos Equis… Оставайтесь жаждущими, друзья», — классика сам по себе. Эндрю Келлер, директор CP&B и судья Ad Age, назвал это видео «просто гениальным», добавляя: «Осознавать, что мы не хотим, чтобы вы влюблялись в наш продукт — так приятно. Идеально».

Реклама, которая была запущена в 2007, до сих пор успешно идет и подарила Dos Equis статус одной из самых быстрорастущих марок пива в мире, давая импортеру Heineken USA так необходимый толчок.

Бренд выбрал зрелого героя, чтобы молодые люди не «смотрели на него и думали о достижениях, которых на их личном счету довольно таки мало», — сказал старший бренд директор Paul Smiles в интервью Ad Age в 2012 году. Голдсмит, который как и его персонаж, не так часто пьет пиво («предпочитаю Scotch или Martini»), в интервью назвал своего персонажа «мечта любого парня» и «иллюзия вещей прошлого».

«Эта работа показала нам то, как важно выбиться из категории «клише». Она также продемонстрировала нам силу гиперболы, когда она мастерски выражена», — сказала Сьюзан Гианинно, председатель Publicis Worldwide и судья Ad Age.

Но не всегда все шло как по маслу. Ролик был создан агентством EuroRSCG, ныне известным как Havas Worldwide. Джефф Клинг, бывший главный креативный директор, в недавнем интервью напомнил длительный процесс утверждения ролика прежде, чем он впервые вышел в эфир. Он вспоминает звонок, который поступил в последнюю минуту от исполнительного директора Heineken.«Я слышал стресс в его голосе», — говорит Клинг, который сегодня является главным креативным директором в Fallon, но переубедил звонившего: «Я гарантирую вам, если вы займетесь этим делом, вы не пожалеете», — вспоминает он.

Клинг, который создал кампанию с тогдашними работниками EuroRSCG Карлом Либерманом и Бренданом Хендерсоном, вспоминает, что идея пришла от «насмешливой инструкции», которая описывала целевую аудиторию «очень забавными и несуществующими фразами из чего следует, что это все фантастика». В итоге, конечно же, персонажем стал «самый интересный мужчина на свете».

Одна из серий рекламы показывает его личные воспоминания, в которых мы видим жизнеутверждающие и всегда изворотливые подвиги, происходящие в 1960-1990х годах. Зернистые кадры, на которых он прыгает с парашютом из самолета на корабль, например, в то время, как рассказчик напевает остроумные фразы вроде: «Он выигрывал трофеи за то, что играл в одиночку».

Credits

  • Клиент: Heineken USA
  • Агентство: Euro RSCG Worldwide New York
  • Исполнительный креативный директор: Джефф Клинг
  • Креативный директор: Брендон Хендерсон, Дэвид Вейнсток
  • Создатель/Режиссер/Режиссер
  • постановщик/Копирайтер: Карл Либерман

Следующий материал: №10 — American Legacy: Truth