1. Для бренда. О бренде. От имени бренда.
Реклама должна оставаться рекламой, вне зависимости от канала ее распространения. Онлайн-среда формирует новый подход к построению маркетинговой коммуникации, но ее суть остается прежней.
В своих работах мы говорим от имени бренда и не боимся громко заявлять его в кадре, мы знаем – люди любят смотреть рекламу!
Брендовое видео наших клиентов получает многомиллионный охват. Его бесплатно транслируют в новостях и шоу-программах российские и западные телеканалы; оно входит в показы «Ночи пожирателей рекламы»; его публикует Forbes, Boards, Shots, Gizmodo.
2. Специализация – рекламные ролики.
Мы создаем рекламные ролики для digital-среды. Это то, чем мы живем и то, что нам нравится делать.
Узкая специализация дает нам возможность сконцентрироваться, бить в одну точку. И это работает – агентство ежегодно получает награды международных рекламных фестивалей, среди которых Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.
Мы продолжаем совершенствоваться и развиваться, раскрывая для себя и индустрии все многообразие этого направления рекламы.
3. «О, мой бог!» – это эмоции.
Мы, в mfive, считаем, что реклама нового времени – это реклама эмоций.
В момент выхода ролик Beeline World Music Mix сгенерировал 20% позитивных упоминаний о бренде «Билайн». Посмотрите комментарии зрителей, оцените, какой эффект на них произвела наша работа.
Движущий фактор вирусности рекламного ролика – это эмоции. Именно они закрепляют информацию в подсознании, побуждают к действию, вдохновляют и превращают торговую марку в Бренд.
4. Должен быть способ измерить гармонию.
Ролики mfive – это всегда прогнозируемый результат.
Мы разработали собственную систему контроля и оценки работы над проектом, которая помогает нам ставить четкие цели и достигать их.
Система постоянно развивается, в 2014 году мы создали Viral Checker – единственный в России инструмент анализа и оценки эффективности рекламного видео, размещенного в социальных сетях.
5. Не все сделано до нас.
Мы постоянно ищем новое. Идеи. Формы. Методы. То, что способно удивлять – часто определяет успех ролика, помогает ему быть заметным.
Например, для «Международной Федерации Фотоискусства» мы разработали алгоритм формирования изображения, при котором увидеть содержание видеоролика можно только при помощи фотоаппарата.
В поисках новых визуальных решений лаборатория mfive постоянно проводит тесты и эксперименты. Это дает возможность усиливать наши идеи и предлагать вам уже проверенные, но в тоже время, уникальные концепции.