Лучшая видеореклама 2014
Время прочтения 3 минуты
Пришло время раскрыть все карты и показать вам наш хит-парад лучших вирусов-2014. Это реклама, которой можно восхищаться, а главное, с которой стоит брать пример.
Мы дети из ада
Понедельник подталкивает нас начать обзор каким-нибудь добрым и светлым роликом. К примеру, взорвавшим интернет Devil Baby Attack. Говорите, вирусная реклама должна вызывать положительные эмоции и умиление, нещадно эксплуатируя детишек и котяток? В таком случае это бунт против стереотипов в лучших традициях вирусной рекламы фильмов ужасов! Да, они всегда такие мерзкие и пугающие, чего только Телекинез стоит!
Веселый хэд хантер
Этот ролик с провокацией в основе держит нас в неведении от начала до самого конца. По сути, мы как и участники эксперимента все 4 минуты пытаемся понять, что же это за такую адскую работу им предлагают, круглосуточную, неоплачиваемую тяжелую… А какая работа самая сложная в мире по вашему мнению? Посмотрите ролик World’s Toughest Job и сравните ваш ответ.
Реальные утиные истории
Похоже, что в этом году вирусная реклама отошла от использования котят и полностью переключилась на другой тренд. Птицы! PEOPLE BEING AWESOME рассказывает нам как важно заботиться об утках. Даже если они могут создавать серьезные пробки на дороге. Фантастический успех — почти сто миллионов просмотров.
Мой воображаемый друг-пингвин
Продолжаем птичью тему. На этот раз в наш хит-парад угодил рождественский ролик John Lewis Christmas Advert 2014 о трогательной дружбе мальчика с его игрушкой-пингвином. Как и любые друзья мужчины они смотрели бы футбол, пили пиво и болели бы за Челси, но… мальчик еще маленький, поэтому забавы его с другом исключительно детские. Однако иногда мальчик начинает смотреть на мир и свою дружбу очень по-взрослому, совершая удивительные поступки.
Вирусный хит от маленького бутика
Однако не меньше интереса и человеческих эмоций все еще вызывают другие люди. Подтверждение тому нашумевший бестселлер First Kiss, который стал уже, можно сказать, академическим примером. И это не удивительно — ролик для небольшого в масштабах галактики бутика собрал почти сто миллионов просмотров, сделал его известным по всему миру и увеличил прибыль на 14 000%.
Человек-доброта
Супергерой — это не Бэтмэн или Человек-паук и даже не президент, выступающий в новогоднюю ночь. Это понимаешь, когда смотришь ролик Unsung Hero. Потому что супер герой это Человек-Доброта! Простая и неагрессивная реклама доброты показывает, что с помощью простых повседневных поступков мы делаем себе же лучше. Не смотрите его, а то придется отдать контейнер со своей едой проголодавшемуся коллеге по офису!
Девчонка-чемпион
Еще один вдохновляющий ролик создала в этом году компания Always. Что вы сделаете, если вас попросят побежать, как девчонка? Наверное, изобразите какую-то несуразную и комичную пародию на бег, размахивая руками и поправляя прическу? Вот то же демонстрируют и герои этого видео. Always поставили своей целью изменить этот обидный стереотип. Реклама настолько убедительна, что кажется даже мужчинам стоит перестать обижаться, если им скажут, что они делают что-то «как девчонка».
Грусти реклама
Однако было в этом году место не только рекламе, вызывающей светлые эмоции. Ролик Most Shocking Second a Day Video действительно шокирует. Тем, как быстро иногда может измениться человеческая жизнь, когда в нее врывается война. И сегодня как никогда кажется, что эта история могла произойти в любой точке мира с любым человеком.
Обнимашки со львами
Раз уж мы заговорили о безопасности, самое время посмотреть этот ролик. И никогда-никогда не повторять это в домашних условиях. Нет, не потому что опасно обниматься со львом. Потому что у вас попросту нет дома такой большой и мягкой кошки, которую хочется задушить в объятиях! И даже не пытайтесь надуть Барсика…
Книга-книга: раскрыть все секреты
Если вы думали, что Икея создает исключительно хитросконструированную мебель, то вы ошибались. Она еще создает такие же инновационные, технологичные каталоги этой мебели. Как например эта незабываемая разработка под кодовым названием «Книга-книга». Узнайте скорее, как ею пользоваться!