Результат
Публикации
- Разбор кейса: как создавался проект «С ДР!» для Билайна на sostav.ru;
- Кейс: «Билайн» создал персонализированные видеопоздравления с днем рождения для нескольких миллионов клиентов на vc.ru;
- «Творческие люди не любят работать с цифрами»: способы совместить креатив и данные на vc.ru;
Зрители о ролике
Анастасия БеляеваБожеее, это самое милое,что я видела и слышала за последнее время)) Билайн теперь моя любовь!
Олеся ИвановаЭто было самое офигенное поздравление с днем рождения! Билайн, я люблю тебя!)
Наталия КаминскаяИ любимый Билайн про меня сегодня не забыл..))) видеопоздравление - просто улёт!!))
Сергей ДроновРаз 50 посмотрел, БИЛАЙН красавцы;)
Masha Agafonova'Др-др-дрррррр' Завели мотор на целый год:))))
Клиент о ролике
Изначально, мы смотрели на проект как на элемент программы формирования лояльности клиентов. Но это совершенно новый формат взаимодействия между компанией и клиентом. Мы были уверены, что персональное видео не останется незамеченным, но не ожидали, что реакция будет настолько сильной: наши абоненты-именинники не только пересматривают свое видео, они активно делятся им в соцсетях и оставляют комментарии с упоминанием бренда, содержащие только положительные или восторженные отклики!
- Александр Стрыгин, директор по управлению абонентской базой ПАО «ВымпелКом»
Команда
Агентство, продакшен: mfive
Креативный директор: Марина Майорова
Режиссер: Максим Бученков
Продюсер: Олег Зайцев
Технический директор: Андрей Тимонин
Эта история началась несколько месяцев назад, когда один наш клиент сказал нам: «Персонализированные видеоролики — эффективный инструмент коммуникации, объединяющий мощь видео и личное обращение. И эффективность может быть выше, если создать такой персональный ролик, которым захочется поделиться. Но, к сожалению, ...
Другие работы