Как материнство и отцовство влияют на восприятие рекламы?
Время прочтения 2 минуты
Родители неизменно являются одной из наиболее привлекательных целевых аудиторий. Они имеют высокую покупательскую способность, возможность влиять на потребление следующего поколения, а также необходимость покупать более широкий ассортимент товаров и услуг.
Новое исследование Unruly основано на данных 1 миллиона родителей по всему миру в возрасте от 25 до 54 лет.
Оно показало, что родители лучше поддаются эмоциональному воздействию видеорекламы. У них чаще возникает сильная эмоциональная реакция на рекламный ролик, чем у среднего зрителя. Родители также с большей вероятностью ощущают положительные эмоции — например, счастье (+ 28%), вдохновение (+ 25%), гордость (+ 16%) и изумление (+ 25%), чем люди без детей.
Кроме того, родители поколения Y в целом более эмоциональны, чем родители поколения X. Они больше склонны ощущать счастье, вдохновение, изумление, гордость и ностальгию.
Согласно Unruly, родителям после просмотра рекламы с большей вероятностью понравятся товары бренда. Они скорее найдут продукт инновационным (12%), высококачественным (13%) и значимым (11%) по сравнению с людьми без детей.
Родители также с большей вероятностью будут предпринимать какие-либо действия после просмотра рекламы. Мало того, что они чаще пересматривают рекламу (52%), они также будут ее обсуждать (49%), поделятся с друзьями (46%), захотят узнать о продукте больше (49%) или будут иметь намерение купить продукт или услугу (50%).
Когда родителей спрашивают, где они смотрели видео за последние 30 дней, настольный компьютер, по-прежнему, лидирует. Его называют 50% респондентов. Но не менее популярны мобильные телефоны (48%), ноутбуки (48%), планшеты (44%) и смарт-телевизоры (38%).
Любопытны также различия в результатах между мамами и папами. Согласно исследованию, папы больше смотрят видеорекламу на всех устройствах, более эмоциональны при просмотре, а после — с большей вероятностью намереваются купить продукт.
Девра Прайвс, вице-президент по маркетингу Unruly, сказала: «Маркетологи часто ориентируются на мам, но оказывается, что ориентир на пап может обеспечить их рекламе большую эффективность. Роль отцов в домашнем хозяйстве продолжает расти, и наши данные показывают, что они также более легко достижимы онлайн, активны и склонны к совершению покупки. Создание рекламы, которая резонирует с папами, и запуск ее на всех устройствах является беспроигрышной стратегией для рекламодателей».