Как материнство и отцовство влияют на восприятие рекламы?

Как материнство и отцовство влияют на восприятие рекламы?

Время прочтения 2 минуты

Родители неизменно являются одной из наиболее привлекательных  целевых аудиторий.  Они имеют высокую покупательскую способность, возможность влиять на потребление следующего поколения, а также необходимость покупать более широкий ассортимент товаров и услуг.

Новое исследование Unruly основано на данных 1 миллиона родителей по всему миру в возрасте от 25 до 54 лет.

Оно показало, что родители лучше поддаются эмоциональному воздействию видеорекламы. У них чаще возникает сильная эмоциональная реакция на рекламный ролик, чем у среднего зрителя. Родители также с большей вероятностью ощущают положительные эмоции — например, счастье (+ 28%), вдохновение (+ 25%), гордость (+ 16%) и изумление (+ 25%), чем люди без детей.

Кроме того,  родители поколения Y в целом более эмоциональны, чем родители поколения X. Они больше склонны ощущать счастье, вдохновение, изумление, гордость и ностальгию.

Согласно Unruly, родителям после просмотра рекламы с большей вероятностью понравятся товары бренда. Они скорее найдут продукт инновационным (12%), высококачественным (13%) и значимым (11%) по сравнению с людьми без детей.

Родители также с большей вероятностью будут предпринимать какие-либо действия после просмотра рекламы.  Мало того, что они чаще пересматривают рекламу (52%), они также будут ее обсуждать (49%), поделятся с друзьями (46%), захотят узнать о продукте больше (49%) или будут иметь намерение купить продукт или услугу (50%).

Когда родителей спрашивают, где они смотрели видео за последние 30 дней, настольный компьютер, по-прежнему, лидирует. Его называют 50% респондентов. Но не менее популярны мобильные телефоны (48%), ноутбуки (48%), планшеты (44%) и смарт-телевизоры  (38%).

Любопытны также различия в результатах между мамами и папами.  Согласно исследованию, папы больше смотрят видеорекламу на всех устройствах, более эмоциональны при просмотре, а после — с большей вероятностью намереваются купить продукт.

Девра Прайвс, вице-президент по маркетингу Unruly, сказала: «Маркетологи часто ориентируются на мам, но оказывается, что ориентир на пап может обеспечить их рекламе большую эффективность. Роль отцов в домашнем хозяйстве продолжает расти, и наши данные показывают, что они также более легко достижимы онлайн, активны и склонны к совершению покупки. Создание рекламы, которая резонирует с папами, и запуск ее на всех устройствах является беспроигрышной стратегией для рекламодателей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *