Двухдневный интенсив по вирусной рекламе от mfive
На эти выходные mfive лишилось головы. Даже двух. 28 февраля и 1 марта Марина Майорова и Максим Бученков провели в Челябинске двухдневный интенсив «Как создавать рекламу, от которой люди получают удовольствие, а бренды — прибыль». Смотрите ниже подробный фоторепортаж.
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Интерактивный видеоролик «Интервью Сбербанку»
- Вирусный ролик для «Билайн» – лауреат The Webby Awards
- mfive рассказали о вирусной рекламе на интенсиве Farm Creative
- Lurzer’s archive включил ролик mfive в сборник лучшей рекламы 2013 года
- На Red Apple 2013 mfive прочли лекцию о том, что такое качественный вирусный ролик