mfive поделились тонкостями создания вирусной рекламы на фестивале «Муза»
Креативный директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков приняли участие в работе жюри фестиваля социальной рекламы «Муза». Также представители агентства приняли участие в научной программе фестиваля, проведя для участников трехдневный мастер-класс на тему «Качественный рекламный вирусный ролик. Как? Так!».
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Персонализированное видео для клиентов Сбербанка
- Проект «С ДР!» в «Итогах года 2016» на Sostav.ru
- Двухдневный интенсив по вирусной рекламе от mfive
- Lurzer’s archive включил ролик mfive в сборник лучшей рекламы 2013 года
- На Red Apple 2013 mfive прочли лекцию о том, что такое качественный вирусный ролик