Трюки с алкоголем в вирусном проекте для «Косогоров Самогон»
Время прочтения 1,5 минуты
Вирусный ролик «Russian national fun – Kosogorov samogon» был создан и запущен в далеком 2008 году, но и сегодня он продолжает набирать многочисленные просмотры на многочисленных копиях, а также получать свою долю аудитории, выходя в эфир в различных международных ТВ-шоу.
Доверие клиента
Есть определенная магия в том, чтобы клиент и агентство поверили друг в друга. И, в нашем случае, именно это и произошло. Нам утвердили сценарий и не стали говорить, как мы должны делать. Мы просто делали и согласовывали, согласовывали и делали.
Игра на стереотипах
Тема непростых взаимоотношений русских и алкоголя – это популярный стереотип и отличный козырь. Но он может хорошо сыграть только в случае очень аккуратного с ним обращения. Перейти грань просто. Обновить стереотип в позитивном ключе – бесценно.
Качественный продакшн
Для любого вируса всегда важен качественный продакшн. В случае рекламы алкоголя, с ее тонкими этическими гранями, он мог быть только безупречным.
Пре-продакшн ролика занял около двух месяцев. Первые две недели режиссер и его команда делали расчеты и тестировали различные виды и плотности жидкостей на предмет их полетов по заданным траекториям. Еще две недели кастинговались люди со способностями к прицельному киданию и точному ловлению. После того, как персонажи были отобраны и утверждены, начались их многодневные репетиции, которые привели к распределению ролей. Обратите на это внимание, когда будете смотреть ролик. Один герой только подкидывает жидкость, другой только ловит.
Параллельно репетициям искались локации, подбиралась одежда и писалась музыка. Затем наступил тот самый, торжественный один съемочный день, который, благодаря тщательной предварительной подготовке, прошел безупречно, только холодно, потому что снимали мы лето, а была уже середина октября.
Making of Russian national fun – Kosogorov samogon
Затем монтаж, озвучка, цветокоррекция и утверждение видео у клиента.
Запуск не в последнюю секунду
На начало ноября у нас и у клиента на руках был готовый ролик и было время, чтобы планировать его выпуск. Предварительная дата выхода в эфир – перед новогодними праздниками.
На старт, внимание, поехали
Вирусный ролик «Russian national fun – Kosogorov samogon» вышел 15 декабря 2008 года.