Facebook отобрал у YouTube 40% трафика. И это только начало

Facebook отобрал у YouTube 40% трафика. И это только начало

Время прочтения 2 минуты

В прошлой статье мы рассказали о том, что Facebook стал серьезным конкурентом YouTube на рынке онлайн-видео и уже отнял у популярного видеохостинга часть трафика и рекламодателей. Сегодня мы попробуем понять, в чем заключается успех Facebook в этой новой для команды отрасли на примере конкретных кейсов.

Рождественское волшебство от Facebook

Ежегодно сеть торговых центров John Lewis запускает рождественский рекламный ролик. Это важное событие не только для компании, но и для многих зрителей в Великобритании, для которых ежегодные ролики являются доброй традицией. В 2014 году John Lewis выпустили трогательную историю о мальчике и его любимом друге — игрушке-пингвине.

Кроме традиционного размещения на YouTube, компания сделала ставку на FB-видео, и произошло “рождественское” чудо.

Именно в этом году рекламная кампания набрала столько просмотров в первый день, как не набирала никогда прежде. И это при том, что ролик до публикации на Facebook и YouTube не был запущен по ТВ.

Согласно данным Unruly, за 24 часа после запуска видео, оно набрало 202 953 репостов в социальных медиа. Год назад, в 2013, рождественское видео John Lewis «Медведь и заяц» через сутки после запуска только на YouTube набрало 198 244 репостов. Казалось бы, разница небольшая, но по данным все той же статистики, Facebook собрал 156063 репостов, тогда как YouTube только 46890. Таким образом, Facebook сгенерировал 76,9% расшариваний в первые 24 часов после публикации ролика. Эти цифры кажутся очень убедительными.

Первые по всем рейтингам

На сегодняшний день, согласно данным Viral Video Chart, лидерами в рейтинге вирусных видео за последние 30 дней стали два ролика, основным каналом размещения которых является Facebook.  Это Hey Minions fans! и PEOPLE BEING AWESOME. Результаты впечатляют: 3 505 895 и 2 803 770 репостов соответственно. Конечно, роликам еще далеко до того, чтобы стать лучшими за целый год, здесь YouTube пока держит свои позиции, однако,  это всего лишь вопрос времени.

reiting-mfive

Эксперты считают вполне логичным, что ролики, продвигаемые через FB-видео завоевывают верхние строчки вирусных рейтингов. Дело в том, что репостить видео непосредственно в социальной сети гораздо проще.

Согласно подсчетам экспертов, сегодня сервис FB-видео отнял у YouTube 40% трафика, и это только начало. На примере с роликом John Lewis, когда Facebook дал 5,66% репостов от общего числа просмотров, а YouTube всего 1,14%, рекламодателям есть, о чем задуматься.

Мы будем следить за развитием событий и держать вас в курсе жесткого и беспощадного противостояния Facebook и YouTube.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *