Факт: 80% российских рекламных кампаний с видео в основе, созданных для продвижения в сети, имеют низкое вовлечение пользователей и/или негативный резонанс. А это означает только одно — за собственные деньги компания создает себе настоящую антирекламу, наносящую ущерб репутации бренда. Как один твит может стать большим плюсом в финансах компании, так и один непродуманный ролик может стать большим минусом.

Провальные вирусные онлайн-кампании в 2014 году: 80%
Ролики с низким коэффициентом вовлеченности: 75%
Ролики с негативным откликом аудитории: 40%

Причины провалов вирусных рекламных кампаний:

  • создание рекламного ролика без учета специфики канала и психологии интернет-зрителя;
  • давление мифа о легкости, простоте и дешевизне данного вида коммуникации;
  • неверный выбор подрядчиков и сложности с контролем процесса создания.

Интенсив по вирусному видео от mfive

Как создавать рекламные ролики, от которых люди получают удовольствие, а бренды – прибыль. Полное погружение в теорию и практику.

Разбираем по шагам процесс создания и проведения рекламной кампании в digital-среде: постановка задачи, выбор KPI, разработка идеи и сценария, подготовка к съёмке и процесс производства, продвижение (посев) и анализ результатов.

Вы получаете знания от практикующих специалистов, работы которых отмечены мировыми фестивалями рекламы Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.

  • Вы получите:

    теоретические и практические навыки того, где искать идеи и как превращать их в сценарии;

    ответы на вопросы: как спрогнозировать вирусный потенциал видео, какие есть варианты оптимизации бюджета и др.;

     знание обязательных требований, предъявляемых к участникам проекта.

  • Важно для тех:

    кто хочет создавать эффективную рекламу, работающую на бренд долгое время;

    кому необходимо уметь оценивать на ранних стадиях потенциальную успешность сложных вирусных проектов;

    у кого нет «лишних» бюджетов.

  • Проходите мимо, если:

    вы считаете, что треш, угар, пошлость и отсутствие бренда в кадре — это идеальная вирусная реклама;

    непереубедимо уверены, что просмотры — главный показатель эффективности ролика;

    вы и так все знаете про вирусное видео.

Как проходит обучение?
Двухдневный интенсив, по 8 часов каждый день. Теория — пошаговая инструкция, примеры — реальные кейсы, практика — групповые задания.

День первый 

Начало. Зачем и почему?

  • Видеоконтент — мощнейший инструмент воздействия на сознание человека.
  • Миллионы просмотров не цель для вирусной рекламы, так какие же у нее цели?
  • Содержание или форма? Что первично?
  • Типы вирусных роликов.

Как сделать рекламу, которую люди пересылают друг другу.

  • Телевизионная реклама против вирусной.
  • Брендирование вирусного видео.
  • Контент как способ заявить о себе.
  • Эмоции — основа успешной вирусной рекламы.
  • Прогнозирование успеха вирусной рекламной кампании.

Создание сценария рекламного вирусного ролика.

  • Бриф — половина решения задачи.
  • 5 шагов по разработке идеи.
  • Ограничения в творчестве. Теория и практика.
  • От идеи к сценарию. Как не загубить хорошую идею.

День второй 

Производственная кухня: продакшен вирусного ролика.

  • «Ща замутим вируснячок» – не работает! Планирование и подготовка к съемке: создание сториборда, написание тритмента, подготовка брифов. Что еще?
  • Пре-продакшен, съемка и пост-продакшен.
  • Создание масштабных проектов в условиях ограниченного бюджета: как снять блокбастер в кризис.

Как заразить весь мир: продвижение видео.

  • Сеять или не сеять? Вот, в чем нет вопроса.
  • Цели и стратегия кампании по продвижению.
  • Где публиковать видео и как оптимизировать?
  • «А мою рекламу бесплатно покажут по ТВ?» — методы продвижения видео: что еще кроме сидинговых платформ.

Реклама сработала? Оценка результатов.

  • Выбор KPI для оценки вирусной рекламной кампании.
  • Инструменты сбора статистики и анализа. Viral Checker в помощь.
  • Как разобраться в полученных результатах: сравнение и анализ.
  • Финальная песня: кейс «Как один вирус поднял из небытия один город».
Кто обучает?

Спикеры
Марина Майорова — креативный директор агентства mfive.
Максим Бученков — режиссёр агентства mfive.

С кем работали
Beeline, Philips, Coca-Cola, HP, Old Spice, McDonalds, «Сибирская Корона», СКА, FIAP, «Евросеть», «Косогоров Самогон».

Награды
Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, КМФР, Red Apple, ADCR

Работы
www.mfive.ru/work

Отзывы
  • Я заметила, что шарлатаны говорят: все будет легко, стоит только захотеть. А профессионалы рассказывают, сколько труда надо вложить в каждый этап работы. Что 30-секундный ролик это сотни человеко-часов, уйма набросков, расчетов и планов. И при этом вдохновляют намного сильнее.

    Алина Зарипова, копирайтер PARK creative agency
  • На интенсиве я наблюдал редкий случай, когда опытные, талантливые и харизматичные люди постарались максимально последовательно и логично изложить весь тот объём знаний, который им самим доступен.

    Антон Грищенко, PR-менеджер медицинского центра
  • За два дня мы узнали больше, чем за два года в институте, ведь практики и инструменты на интенсиве были однозначно рабочими.

    Екатерина Рейш, руководитель компании PANDA Production and Advertising
Когда и где?

28 февраля — 1 марта 2015 года. Челябинск
27-28 июня 2015 года. Москва

 

Интенсив в Челябинске

«Максим Бученков и Марина Майорова научили участников интенсива «Тайный злак» генерировать идеи и проверять их на прочность, рассказали истории со съемок и даже показали, где собака зарыта. Программа получилась насыщенной, а сам интенсив прошел с режиссерской точностью».

Команда Park school

Работа участников интенсива

«Этот ролик полностью создан ресурсами моей компании. Без нашей встречи и тех знаний, которыми вы поделились, мы бы ничего подобного не сделали. Мы бы даже не брались, учитывая предыдущий опыт создания псевдовирусов. Спасибо огромное!»

Алексей Левин, руководитель компании Ruvision Media

Результат: количество звонков в такси «Столица» увеличилось в два раза.