Факт: 80% российских рекламных кампаний с видео в основе, созданных для продвижения в сети, имеют низкое вовлечение пользователей и/или негативный резонанс. А это означает только одно — за собственные деньги компания создает себе настоящую антирекламу, наносящую ущерб репутации бренда. Как один твит может стать большим плюсом в финансах компании, так и один непродуманный ролик может стать большим минусом.
Причины провалов вирусных рекламных кампаний:
- создание рекламного ролика без учета специфики канала и психологии интернет-зрителя;
- давление мифа о легкости, простоте и дешевизне данного вида коммуникации;
- неверный выбор подрядчиков и сложности с контролем процесса создания.
Интенсив по вирусному видео от mfive
Как создавать рекламные ролики, от которых люди получают удовольствие, а бренды – прибыль. Полное погружение в теорию и практику.
Разбираем по шагам процесс создания и проведения рекламной кампании в digital-среде: постановка задачи, выбор KPI, разработка идеи и сценария, подготовка к съёмке и процесс производства, продвижение (посев) и анализ результатов.
Вы получаете знания от практикующих специалистов, работы которых отмечены мировыми фестивалями рекламы Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.
-
Вы получите:
• теоретические и практические навыки того, где искать идеи и как превращать их в сценарии;
• ответы на вопросы: как спрогнозировать вирусный потенциал видео, какие есть варианты оптимизации бюджета и др.;
• знание обязательных требований, предъявляемых к участникам проекта.
-
Важно для тех:
• кто хочет создавать эффективную рекламу, работающую на бренд долгое время;
• кому необходимо уметь оценивать на ранних стадиях потенциальную успешность сложных вирусных проектов;
• у кого нет «лишних» бюджетов.
-
Проходите мимо, если:
• вы считаете, что треш, угар, пошлость и отсутствие бренда в кадре — это идеальная вирусная реклама;
• непереубедимо уверены, что просмотры — главный показатель эффективности ролика;
• вы и так все знаете про вирусное видео.
День первый
Начало. Зачем и почему?
- Видеоконтент — мощнейший инструмент воздействия на сознание человека.
- Миллионы просмотров не цель для вирусной рекламы, так какие же у нее цели?
- Содержание или форма? Что первично?
- Типы вирусных роликов.
Как сделать рекламу, которую люди пересылают друг другу.
- Телевизионная реклама против вирусной.
- Брендирование вирусного видео.
- Контент как способ заявить о себе.
- Эмоции — основа успешной вирусной рекламы.
- Прогнозирование успеха вирусной рекламной кампании.
Создание сценария рекламного вирусного ролика.
- Бриф — половина решения задачи.
- 5 шагов по разработке идеи.
- Ограничения в творчестве. Теория и практика.
- От идеи к сценарию. Как не загубить хорошую идею.
День второй
Производственная кухня: продакшен вирусного ролика.
- «Ща замутим вируснячок» – не работает! Планирование и подготовка к съемке: создание сториборда, написание тритмента, подготовка брифов. Что еще?
- Пре-продакшен, съемка и пост-продакшен.
- Создание масштабных проектов в условиях ограниченного бюджета: как снять блокбастер в кризис.
Как заразить весь мир: продвижение видео.
- Сеять или не сеять? Вот, в чем нет вопроса.
- Цели и стратегия кампании по продвижению.
- Где публиковать видео и как оптимизировать?
- «А мою рекламу бесплатно покажут по ТВ?» — методы продвижения видео: что еще кроме сидинговых платформ.
Реклама сработала? Оценка результатов.
- Выбор KPI для оценки вирусной рекламной кампании.
- Инструменты сбора статистики и анализа. Viral Checker в помощь.
- Как разобраться в полученных результатах: сравнение и анализ.
- Финальная песня: кейс «Как один вирус поднял из небытия один город».
Спикеры
Марина Майорова — креативный директор агентства mfive.
Максим Бученков — режиссёр агентства mfive.
С кем работали
Beeline, Philips, Coca-Cola, HP, Old Spice, McDonalds, «Сибирская Корона», СКА, FIAP, «Евросеть», «Косогоров Самогон».
Награды
Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, КМФР, Red Apple, ADCR
Работы
www.mfive.ru/work
28 февраля — 1 марта 2015 года. Челябинск
27-28 июня 2015 года. Москва
Интенсив в Челябинске
«Максим Бученков и Марина Майорова научили участников интенсива «Тайный злак» генерировать идеи и проверять их на прочность, рассказали истории со съемок и даже показали, где собака зарыта. Программа получилась насыщенной, а сам интенсив прошел с режиссерской точностью».
Команда Park school
Работа участников интенсива
«Этот ролик полностью создан ресурсами моей компании. Без нашей встречи и тех знаний, которыми вы поделились, мы бы ничего подобного не сделали. Мы бы даже не брались, учитывая предыдущий опыт создания псевдовирусов. Спасибо огромное!»
Алексей Левин, руководитель компании Ruvision Media
Результат: количество звонков в такси «Столица» увеличилось в два раза.