Избранные статьи
Традиционный маркетинг: чем закончится кризис массовой рекламы?

Традиционный маркетинг: чем закончится кризис массовой рекламы?

Массовая аудитория больше не обладает массовым сознанием, а это тревожный признак того, что традиционные способы рекламы утрачивают свое влияние. Как избежать «маркетингового вымирания» в новой рекламной реальности и забраться буквально в каждый смартфон и планшет?

Как оценить эффективность вирусного ролика и зачем вообще он нужен

Как оценить эффективность вирусного ролика и зачем вообще он нужен

Все еще следите за заветной цифрой под роликом? Думаете, что миллионы просмотров обеспечат успех вашей рекламной кампании? Эта иллюзия может стоить вам лишних денег. Как правильно оценить эффективность вирусного ролика читайте в нашем подробном руководстве.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Благодаря своей массовости телевизионная реклама считается самым лучшим способом продвижения бренда. Но так ли это? Всегда ли вы знаете, какая аудитория видит вашу рекламу, и слышит ли она ваше сообщение? Может быть, вместо этого зрители смотрят вирусные ролики?