Персонализированное видео для нескольких миллионов человек
Может ли персональное видео быть вирусным? Еще как может! Все подробности новой кампании для бренда «Билайн» в нашем материале.
Может ли персональное видео быть вирусным? Еще как может! Все подробности новой кампании для бренда «Билайн» в нашем материале.
Массовая аудитория больше не обладает массовым сознанием, а это тревожный признак того, что традиционные способы рекламы утрачивают свое влияние. Как избежать «маркетингового вымирания» в новой рекламной реальности и забраться буквально в каждый смартфон и планшет?
Все еще следите за заветной цифрой под роликом? Думаете, что миллионы просмотров обеспечат успех вашей рекламной кампании? Эта иллюзия может стоить вам лишних денег. Как правильно оценить эффективность вирусного ролика читайте в нашем подробном руководстве.
Почему эмоции значат гораздо больше, чем логика и рациональные решения, и как достучаться до сердца клиента? Забудьте то, что вы знали о B2B рекламе.
Благодаря своей массовости телевизионная реклама считается самым лучшим способом продвижения бренда. Но так ли это? Всегда ли вы знаете, какая аудитория видит вашу рекламу, и слышит ли она ваше сообщение? Может быть, вместо этого зрители смотрят вирусные ролики?
Вирусное видео — это не единственный способ продвижения на YouTube. Какие типы контента интересны пользователю? Как поддерживать постоянный интерес к своему каналу?