Лучшая видеореклама сентября 2014

Лучшая видеореклама сентября 2014

Время прочтения 3,5 минуты

Мы продолжаем делать авторские обзоры лучших роликов месяца. На этот раз пройдёмся по свежей вирусной рекламе, вышедшей за сентябрь. Напомним, что главным критерием попадания ролика в обзор является дата его выхода, а также субъективный выбор автора. Сегодня это продюсер mfive Олег Зайцев.

Matthew McConaughey and the MKC: «Bull»

Агентство: Hudson Rouge.

Дата выхода: 04.09.2014.

Третий ролик (после Intro и I Just Liked It)  в рамках рекламной кампании бренда Lincoln (напоминаем, что это премиальное подразделение компании Форд) для нового компактного кроссовера MKC со слоганом Live in your moment («Живи настоящим») и Мэттью Макконахи в главной роли.

«Иногда для того, чтобы идти вперёд, нужно сделать шаг назад!» — основное сообщение, которое из-за штурвала MKC посылает зрителю самая новая, самая обласканная премиями и при этом самая настоящая кинозвезда Голливуда последних лет Мэттью Макконахи — и делает это настолько убедительно и безупречно с художественной точки зрения, что невозможно оторваться.

P.S. Отдельно стоит упомянуть упоминание о рекламном ролике в топовом американском комедийном ток шоу Ellen, которое на сегодняшний стало популярней самого ролика в интернете.

GoPro HERO4: The Adventure of Life in 4K

Дата выхода: 29.09.2014.

Компания GoPro продолжает радовать планету визуальными аттракционами, снятыми на камеры собственного производства, благодаря которым зритель получает порцию исключительного опыта.

Ролик «Приключения в 4к», рассказывающий о возможностях нового поколения легендарных экшнкамер, является по сути видеорядом для композиции «Run boy run» не менее легендарного героя современных танцполов Woodkid, и показывает, как люди, использующие камеры ГоуПро, спускаются в котел действующего вулкана, попадают на неоновые улицы Японии, убежища для диких мустангов, залезают на айсберги, попадают на самую большую в мире танцевальную вечеринку, спасательную кит миссию и т.д.

В общем, сплошное аудио-визуальное наслаждение, доступное любому жителю планеты Земля.

The White Russian

Агентство: Ketchum.

Дата выхода: 02.09.2014.

Джефф Бриджес — актёр оскароносец и просто любимец публики, который, сыграв Джеффри в «Большом Лебовском», доказал всем употребляющим согражданам, что коктейль «Белый русский» (водка, ликёр Калуа и сливки) отныне и вовеки веков совершенно не женская история.

Собственно, ликёр «Калуа», «миксующий темы» с 1936-го года и являющийся неотъемлемой частью большинства популярных коктейлей (чего стоят только «Б-52» и вышеупомянутый «Белый русский») решил развить тему короткого метра в рекламе, которая похоже всё уверенней становится трендом, объединив усилия с ПиАр монстром Ketchum и режиссёром Иваном Зачариасом, и выпустил поистине Коэновскую киноисторию, которая призвана впустить свежее дыхание в классический бренд и напомнить массовому зрителю, о том, кто есть кто на барной полке!

Experience the power of a bookbook

Агентство: BBH Asia Pacific.

Дата выхода: 03.09.2014.

Если вы производите что-то тиражом под 200 миллионов экземпляров в год (по разным оценкам это от двух до 4-х раз больше, чем количество библий, выпущенных за аналогичный период), а это что-то с развитием технологий постепенно становится архаизмом, и ваша компания начинает восприниматься, как отстающая от жизни, вы можете подумать над тем, как модернизировать это что-то или… убедить остальных, что это они отстали от жизни, а то, что вы делаете, — это и есть самый настоящий инновационный продукт, тем более, если это что-то — ваш промо каталог, а вы — компания Икеа.

Тема, конечно же, давно лежит на поверхности, и может быть не является прорывом с точки зрения идеи, но с точки зрения реализации ничего подобного раньше мы не видели. Поэтому ролик про КнигуКнигу не мог не попасть в наш отчёт.

Aspirational

Дата выхода 24.09.2014

Реж. М.Фрост

Сама по себе попытка философского осмысления феномена селфи и проблем, связанных с его распространением в обществе, достойна похвалы и поддержки — это факт. И это тренд, хотя авторы обычно пытаются «простебать» эту тему (вспоминаем хотя бы ролик про академию Селфи).

Однако, в случае коллаборации модного американского журнала VS, модного рекламного режиссёра Мэтью Фроста и модной актрисы Кирстен Данст, такая попытка, достойна овации!

Мы не будем рассуждать о проблемах поколения Y, которое, благодаря социальным сетям, в принципе воспринимает общение под каким-то другим углом, чем мы, который вряд ли существует даже в геометрии Лобачевского, но мы будем рассуждать о том, что правильная подача правильного выбранного материала в правильное время для правильной аудитории — это всегда работает! Даже без многомиллионной маркетинговой поддержки и даже, если ролик выкладывается на канале режиссёра на Vimeo!