Праздник к нам приходит: лучшая новогодняя реклама 2015
С приближением новогодних праздников большинство известных брендов запускают яркие рекламные кампании, призванные вселить в нас дух Рождества, напомнить о любви, дружбе и о самых заветных желаниях.
Топ самых вдохновляющих рождественских роликов этого года в нашем обзоре.
EDEKA Weihnachtsclip — #heimkommen
Дата выхода: 28 ноября 2015 года
Агентство: Jung von Matt
Немецкая сеть супермаркетов Edeka, кажется, выигрывает эмоциональную гонку в этом году. По количеству просмотров и социальных реакций этот ролик опережает короля рождественской рекламы John Lewis минимум вдвое.
Трогательная история о пожилом человеке, дети и внуки которого слишком заняты, чтобы встретить рождество вместе с ним, имеющая весьма неожиданную развязку, заставила рыдать миллионы.
Sainsbury – Mog’s Christmas Calamity
Дата выхода: 12 ноября 2015 года
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO
Ролик Sainsbury в этом году наполнен юмором, ностальгией и духом Рождества. Детская писательница и иллюстратор Джудит Керр, более 30 лет создававшая серию книг про кошку по имени Мог и семью Томасов, написала специально для Sainsbury новый рассказ «Рождественские бедствия Мог». Прибыль от продажи этих книг и игрушек Мог, супермаркет жертвует на проект Save the Children по улучшению грамотности детей в Великобритании.
Трехминутный ролик по мотивам рассказа — это теплая рождественская история о том, как милая, но чрезвычайно неуклюжая кошка едва не лишает семью Томасов праздника. Но все обязательно закончится хорошо, ведь в Рождество по-другому быть просто не может.
John Lewis — #ManOnTheMoon
Дата выхода: 5 ноября 2015 года
Агентство: Adam & Eve/DDB
Рождественские кампании Джон Льюис из года в год являются одними из самых выдающихся. Девочка по имени Лили, разглядывая в телескоп Луну, однажды обнаруживает там совершенно одинокого пожилого человека, живущего в небольшом доме. Девочка полна решимости любым способом отправить этому человеку подарок, ведь никто не должен чувствовать себя одиноким в Рождество.
И конечно в этом году снова не обошлось без пародий. Ролик по мотивам «Звездных Войн» не только облетел интернет, но, по мнению многих зрителей, даже превзошел оригинал:
А вот видео от Aldi, кажется ставшее даже более успешным, чем их собственная рождественская реклама.
Spanish Christmas Lottery
Дата выхода: 18 ноября 2015 года
Агенство: Leo Burnett Madrid
Эта анимированная история о ночном охраннике Джустино является рекламой Испанской рождественской лотереи, которая проводится ежегодно с 1812 года, уже стала национальной традицией и в рекламе, в общем-то, не нуждается.
Ролик напоминает нам о том, что добро всегда возвращается. А слоган рекламной кампании «Нет лучшего подарка, чем возможность поделиться» вполне можно считать слоганом Рождества, не правда ли?
Apple — Someday At Christmas
Дата выхода: 25 ноября 2015 года
Агенство: TBWA\Media Arts Lab
Apple не придумали никакой невероятной истории, они просто пригласили в свой рождественский ролик самого Стиви Уандера, а также американскую певицу Андру Дей. Вместе они исполняют песню ‘Someday At Christmas’, которую Уандер сочинил в далеком 1967 году и которая стала классикой для нескольких поколений американцев. Сингл, кстати, уже доступен в ITunes.
The Body Shop: Jingle Bells
Дата выхода: 3 ноября 2015 года
Агентство: Mr President
Вы поете в душе? Ну же, наверняка, поете. А делаете ли вы это также самозабвенно, как герои ролика Body Shop?
Рождественская классика ‘Jingle Bells’ звучит в ролике на 6 языках: английском, кантонском, португальском, японском, немецком и французском. Очень душевный ролик, хотя без голого зада в нем все-таки не обошлось.
Sky Movies Christmas Ad
Дата выхода: 5 ноября 2015 года
Агенство: WCRS
Эпичное приключение девочки Рози, которая не желая доедать брюссельскую капусту, уползает вместе с ней под стол… и неожиданно оказывается героиней фильмов «Золушка», «Холодное сердце», «Ночь в музее: Секрет гробницы», «Город героев» и «Мстители: Эра Альтрона», которые показывали на Sky Movies в преддверии Рождества.
Ролик создавала команда из 532 человек: художников, аниматоров, редакторов и др., и что еще важнее: потрачено было 550 кочанов брюссельской капусты. Музыку создавал композитор Эллиотт Уилер, который ранее работал над саундтреком для фильма Великий Гэтсби.
A Christmas Surprise at Kwik Fit
Дата выхода: 16 ноября 2015 года
Агенство: Taylor Herring
Поездка на техосмотр с родителями — далеко не лучшее занятие для ребенка в праздничные дни. Но только если он случайно не наткнется там на самого Санта-Клауса!
Настоящую сказку для детей своих клиентов в рамках продвижения бесплатных зимних техосмотров создали Kwik Fit. Веселый бородатый мужчина, удивительно похожий на Санту, не только знал имя каждого ребенка, но и нашел в своих санях для каждого самый желанный подарок.
Macy’s: The Wish Writer
Дата выхода: 2 ноября 2015 года
Агенство: J.Walter Thompspn New York
Кто из нас в детстве не писал писем Деду Морозу, а будучи уже взрослым не загадывал свои самые заветные желания под бой курантов? Но ведь гораздо приятнее помочь осуществиться мечте другого человека! Об этом доброе и вдохновляющее рождественское видео Macy’s.