Лучшая мировая реклама. Теперь по-русски! Выпуск 2
Время прочтения 1 минута
Пришло время второго обзора лучшего зарубежного вирусного видео на русском языке. Мы снова подготовили и перевели для вас самые вкусные ролики — наслаждайтесь!
Практика в обмен на общение
Школа иностранных языков CNA создала уникальный социальный проект Speaking Exchange. Его цель соединить молодых бразильцев, желающих изучать английский язык, и обитателей дома престарелых в США, которые в свою очередь рады вниманию и общению. Гениальная идея, потрясающее, эмоциональное видео, посмотрев которое хочется верить в добро и делать его!
Джинсы, которые круче искусства
Ролик-провокация от Oldnavy, высмеивающий современное искусство, утверждает, что оно мертво, а вот джинсы — живы. И всего за 19 долларов! Тонкая ирония, непревзойденная пародия и четкое рекламное послание сделали вирус Art is Dead Jeans are Alive с участием Эми Поэлер успешным.
Делай селфи правильно или умри
Корпорация DELL выбрала для сюжета своей вирусной рекламы Center for Selfie Improvement модный тренд. Вы тоже любите фотографировать себя на девайсы? А вы уверены, что делаете это профессионально? Если нет, то добро пожаловать в академию селфи!
Кабельное ТВ: когда жизнь — боль
Какие только социально-бытовые драмы ни провоцирует кабельное ТВ. Именно из-за него вы можете пойти в бар и напиться, а еще чего доброго и Чарли Шина встретите, и тут такое начнется! Немного треша от компании Direct-TV, призывающей в любой непонятной жизненной ситуации подключить их продукт.