Лучшая видеореклама осени 2015
Время прочтения 2 минуты
Лучше меньше да лучше. Конечно. Особенно, если не получается лучше больше да ещё лучше. Мы пошли по второму пути и выбрали 25 самых-самых рекламных роликов осени. Естественно, с переводом.
Про топ 5 подробно. Остальные — списком. Вперёд.
SHISEIDO. Старшеклассницы
Агентство: инхаус + Sho Yanagisawa (of The Directors Guild)
Если вы не слышали про японскую косметику раньше, то Shiseido запомните надолго, посмотрев, что такое японское искусство макияжа в действии.
Косметический гигант из СтраВоСола отметил в 2012-м году своё стосорокалетие (!). А в 2015-м сделал рекламный ролик, который не стыдно повесить у себя в фейсбуке, даже если ты работаешь в компании-конкуренте. Даже если ты возглавляешь эту компанию. Просто потому что, когда действительно круто, тогда круто и нет границ.
NETFLIX. Крыса
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Мы все помним, как всё начиналось. Даже несмотря на то, что сайт NetFlix пока не доступен российским пользователям. Если не все помнят, я напомню. Netflix работала на рынке “видео по запросу” с 1997 года и хорошо себя чувствовала. А в феврале 2013, когда вышел первый сезон “Карточного домика” она почувствовала себя отлично. А сегодня NetFlix соревнуется с HBO, как по обороту, так и по популярности, выпускаемых сериалов.
У продукции компании есть своя особенность — сразу все серии сезона выходят в один день. Поэтому, даже если вы не сидите во Вконтакте и не знаете what is торрент, вы можете успеть дойти до последней серии, в то время, как ваш сосед только включил первую. И слово “спойлер” вместе с глаголом “спойлерить” это не случайность и не нонсенс, а реальная проблема для зрителей NetFlix.
О возможных последствиях необдуманного “спойлеринга” и рассказывает ролик под говорящим названием “Крыса” с Вильямом Форсайтом в главной роли.
Ирония в том, что он сам является спойлером сериала NetFlix “Оранжевый — новый чёрный”. Поэтому я ставлю точку, чтобы не заспойлерить сам ролик.
REPLAY. Hyperskin
Агентство: 180 Amsterdam
Одежда для фитнеса — отдельная песня. А отдельные фитнесисты и особенно фитнесистки к туалету для тренировки относятся серьёзней, чем иные театралы к туалету для театра. Для них и им подобных марка Replay выпустила специальные джинсы для занятий спортом. Согласитесь, неплохо — джинсы, в которых можно качать мышцы? А если я вам скажу, что 70% экранного времени занимает Ирина Шейк (так же известная, как бывшая жена Кришиану Роналду и по совместительству топ-модель современности намба ван)? И что в кадре она принимает такие откровенные асаны, что если бы это показали по первому каналу, то компанию Replay тут же бы завалили заявлениями в суд за попытку расшатать духовные скрепы. И поделом. Потому что, судя по ролику, у присутствующих в одном зале с Ириной в буквальном смысле слова рвёт башню.
HONDA. Бумага
Агентство: RPA
Как рассказать о 60-и годах инноваций? Естественно, инновацией.
Команде из 3-х десятков аниматоров и иллюстраторов под руководством живого бога стопмоушена художника PES удалось за 4 месяца сделать настоящее произведение искусства. Вручную. С помощью таких уникальных приспособлений, как бумага, ножницы и карандаши.
Рекламный ролик “Бумага”, стартовавший во время воскресных матчей по американскому футболу на СBS*, заканчивающийся фразой “Никогда не знаешь, куда тебя могут завести мечты”, сам как будто ожившая мечта его создателей.
Как сказал по этому поводу вице президент по маркетингу американского представительства Хонды Том Пейтон: “Цель того, что мы делаем в маркетинге — демонстрация нашего образа мысли и того, какие люди работают над производством широчайшей линейки нашей продукции. А этот ролик в особенности показывает, что такое сила воображения и мужество, необходимое, чтобы сделать мечты реальностью в инновативном ключе, присущем всему, чем занимается наша компания”
*по данным The Verge стоимость 8-ми минутного показа во время старта кампании на CBS обошлось Хонде более, чем в 5 миллионов долларов.
EMIRATES. Бенфика. Правила поведения на стадионе
Агентство: O Escritorio
Масштаб. Формат. Респект. Если в трёх словах описывать первое впечатления от нового творения авиакомпании Эмирейтс и агентства O Escritorio.
8 стюардесс Эмирейтс вышли к сорокатысячной массе болельщиков Бенфики на стадионе ДеЛуз в Лиссабоне, чтобы поприветствовать фанатов спонсируемой команды и разогреть их перед игрой со Спортингом.
Это одновременно и эвент, и докъюментари, и флешмоб, и классическая реклама. Плюс свежий ход в направлении “safety video”. После него хочется и за Бенфику болеть, и на Эмирейтс летать.
25 лучших роликов осени 2015
- Samsung Gear S2 — Turn the bezel
- McDonald’s — Celebration
- Barbie — Imagine The Possibilities
- SHISEIDO — High School Girl
- Netflix — The Rat
- Sainsbury’s – Mog’s Christmas Calamity
- H&M — Close the Loop
- Otto — Christmas
- FIFA 16 — Play Beautiful
- TommyJohn — The Big Adjustment
- THE LAB DECOY — Portrait with a trick
- Diesel Brand Film — Rock
- Coworker Coll — Pen Thief
- Replay — Hyperskin
- Currys Christmas — Spare the Act
- The Burberry Festive Film — Celebrating 15 Years of Billy Elliot
- Diesel Brand Film — Denim
- Honda — Paper
- Emirates A380 ft Jennifer Aniston
- Diesel Brand Film — Military
- Adobe Marketing Cloud — The Launch
- H&M Modern Essentials selected by David Beckham featuring Kevin Hart
- Mercedes Benz — The uncrashable Toy Car
- Mulberry — Miracle
- Emirates — Benfica Safety Video