Рынку нужны объективные рейтинги
Портал Sostav.ru опубликовал результаты исследования российских вирусных роликов, проведенного нашей компанией. Он был сделан с помощью недавно разработанного mfive инструмента Viral Checker. В статье мы поделились результатами анализа 44 вирусов и назвали 7 самых лучших. Материал собрал много откликов, что еще раз показывает, что российский рынок вирусной рекламы заинтересован в создании инструментов анализа и составлении объективных рейтингов.
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Как материнство в видеорекламе превратилось в отцовство?
- mfive рассказали о вирусной рекламе на интенсиве Farm Creative
- Lurzer’s archive включил ролик mfive в сборник лучшей рекламы 2013 года
- mfive рассказали, как делать крутые вирусы международного уровня на RIW 2012
- Direct hit 2013. Теперь и digital