Хотите любви аудитории? Рассказывайте истории!
«Как и в книге или фильме ваша история должна иметь завязку, драматическое развитие, финал. Она, с одной стороны, обязана иметь четкую структуру, с другой — должна быть достаточно гибкой. Именно такая комбинация способна увлечь зрителей».
Этот и другие принципы того, как рассказывать истории и создавать эффективную коммуникацию с онлайн-аудиторией — в статье «5 правил сторителлинга в рекламе» от нашего креативного директора Марины Майоровой. Читайте на Sostav.ru
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- mfive-экспертиза. Лучшие вирусы полугодия
- Ролик Beeline world music mix в «Ночи пожирателей рекламы»
- mfive рассказали, как делать крутые вирусы международного уровня на RIW 2012
- Lurzer’s archive включил ролик mfive в сборник лучшей рекламы 2013 года
- «Игра на чувствах» как основа современной бренд-коммуникации