Direct hit 2013. Теперь и digital
Креативный директор mfive Марина Майорова вошла в состав жюри международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit. В этом году конкурс снова увеличил число номинаций: к традиционному списку добавились и digital-категории, работы в которой и предстояло оценивать Марине. Фестиваль был насыщенным, удалось обменяться опытом и увидеть много интересных работ.
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- mfive рассказали о вирусной рекламе на интенсиве Farm Creative
- Двухдневный интенсив по вирусной рекламе от mfive
- Как же быть, как быть или жизнь после ViralChecker
- Материал mfive об эффективности вирусной рекламы опубликован на Cossa
- mfive рассказали, как делать крутые вирусы международного уровня на RIW 2012