Интерактивный видеоролик «Интервью Сбербанку»
Как сделать коммуникацию компании с клиентами персональной при помощи интерактива.
Как сделать коммуникацию компании с клиентами персональной при помощи интерактива.
Ура! Мы обновили и запустили в очередное плавание проект «Билайн» и вся страна поздравляют с днем рождения!»
Семь динамических полей и голосовой конструктор чисел в кампании с персонализированным видео для Сбербанка.
Новый проект mfive с динамическим контентом — персонализированное видео для клиентов Сбербанка.
В минувшую субботу mfive рассказали о вирусной рекламе на интенсиве по SMM от школы Farm Creative
На портале Sostav.ru вышел наш посвященный 8 марта обзор самых лучших видеороликов о расширении прав и возможностей женщин.
На портале AdIndex вышел наш материал о том, как изменилось представление отца в рекламе и медиа. Рассказываем, с чем связан этот сдвиг и какие возможности он открывает для маркетологов.
По итогам народного голосования наш проект «С ДР!» для Билайн вошел в шорт-лист «Итогов года 2016» на Sostav.ru.
Голосование за лучшую рекламу 2016 года по версии Sostav.ru открыто, наш проект «С ДР!» представлен в категории «Промо»
Основные социальные сети больше не делятся своими данными в открытом режиме. Эра подсчета лайков, комментариев и репостов закончилась. Подробности в нашем материале.
Рассказали порталу Sostav.ru все подробности создания проекта «С ДР!» для Билайна.
Инструмент Viral Checker временно перестанет учитывать показатель общих реакций социальной сети Twitter.
…одного очень нестандартного онлайн-видеопроекта. И дальше будет только интереснее. Следите за эфиром! #beeline #mfive #МихаилСлободин
mfive и Sostav.ru провели исследование российской онлайн-видеорекламы на предмет ее вирусности и маркетингового успеха. И самыми лучшими роликами стали… Читаем на Составе!
27-28 июня в атмосферном пространстве ИКРы, прошел #mfiveintensive. Спасибо всем участникам за яркие дискуссии и мощнейшую позитивную энергетику!
Правила сторителлинга в рекламе от нашего креативного директора Марины Майоровой. Читайте на Sostav.ru
Как создать отличный по всем параметрам вирусный ролик? Один из вариантов ответа — посещать наши мастер-классы и потом применять полученные знания на практике. Результат будет отличным. Проверено!
Теперь всем нашим клиентам доступен новый сервис аналитики онлайн-видеорекламы — Viral Checker+, который помогает установить тотальный контроль над проводимой рекламной кампанией.
На прошедших выходных mfive провели в Челябинске двухдневный интенсив на тему «Как создавать рекламу, от которой люди получают удовольствие, а бренды — прибыль».
Портал Sostav.ru подвел итоги 2014 года и пригласил mfive в эксперты.
Конец года — время подводить итоги и выбирать лучшие статьи. Самые лучшие, ценные и полезные статьи о вирусной рекламе мы выбрали на основе ваших предпочтений. Рейтинг составлен согласно популярности материалов.
Очередной наш материал вышел на портале Likeni, в нем мы порассуждали об эффективности эксплуатации секса в рекламе.
На портале Cossa.ru вышла публикация от нашего digital-стратега Юлии Будановой о методах измерения эффективности вирусного видео.
Портал Sostav.ru опубликовал результаты исследования российской вирусной рекламы, проведенного mfive.
Наша компания приняла участие в работе «Клуба креативных директоров» на RIW 2014.
Об эмоциях как движущей силе вирусной рекламы в статье «Игра на чувствах» от креативного директора mfive Марины Майоровой.
Пришел солидный диплом от Webby Awards и занял свое почетное место в нашей коллекции. Награжденная работа — Beeline World Music Mix. Еще раз спасибо клиенту и команде!
Ролик Beeline Tricky Dog взял Золото на КМФР 2014. Пес одобряет награду.
Музыкальный ролик Beeline World Music Mix теперь лауреат премии The Webby Awards. И это отличная новость!
Креативный директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков приняли участие в работе жюри фестиваля социальной рекламы «Муза».
Креативный директор mfive Марина Майорова вошла в состав жюри международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit.
Ролик mfive Beeline World Music Mix вошел в шорт-лист одного из самых крупных и почетных международных фестивалей рекламы — London International Awards 2013.
Представители агентства вирусной рекламы mfive приняли участие в научной программе международного фестиваля маркетинга и рекламы Red Apple 2013.
В международный показ «Ночи Пожирателей Рекламы 2013» включили наш вирусный ролик Beeline World Music Mix.
Авторитетное международное издание, журнал Lurzer’s Archive опубликовал материал о видеоролике Beeline World Music Mix.
Режиссер mfive Максим Бученков и креативный директор Марина Майорова выступили на международной конференции Russian Internet Week.
Крупнейший телевизионный канал США abc news показал наш вирусный ролик Russian national fun — Kosogorov samogon в прайм-тайм и разместил видео на своем сайте с заголовком «Невероятные алкогольные трюки».
Еще одну награду принес mfive европейский фестиваль рекламы Golden Drum 2012. Наш ролик What Is There in the Darkroom? получил серебро, а работа Beeline World Music Mix вошла в shortlist фестиваля.
Агентство вирусной рекламы mfive приняло участие в Московском Международном Фестивале Рекламы, получив сразу несколько престижных наград.