Инфографика: Как наш мозг обрабатывает различные типы контента
Различные типы контента по-разному влияют на наш мозг, а также на наше восприятие и дальнейшее поведение.
Текст поможет сконцентрировать внимание на словах, подчеркнуть экспертность и построить отношения с потребителем, но если вы хотите донести информацию быстро и в доступной форме лучшим выбором станет инфографика. Опросы, тесты и викторины традиционно очень популярны среди пользователей социальных сетей, это высокодоступный и высокорасшариваемый контент. А вот если вы ищете что-то с эмоциональным резонансом, остановитесь на видео. Мы ставим смайлик, когда видим забавную картинку, но видео — это именно то, что заставляет нас смеяться или плакать вслух.
Больше о том, как различные типы контента влияют на наш мозг:
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Эмоциональное убеждение: почему и как это работает? Часть 1
- Изменения в потребительском поведении: что они значат для видеомаркетинга?
- Психология вирусности: Часть 1 – Чего хотят люди в интернете?
- Гендерный маркетинг: как играть на новых стереотипах?
- Как противоречивый контент может работать на бренд?