Самые высокооплачиваемые звезды YouTube
Время прочтения 3 минуты
Forbes залез в карман популярным YouTube-блогерам и на основе данных Nielsen и IMDB посчитал их доход. Что же смотрит и чем вдохновляется аудитория в интернете? И кто и как зарабатывает на этом деньги? Выкладки ниже.
6 место. Rosanna Pansino
Доход: $2,5 млн.
Почти 5 млн подписчиков канала Rosanna Pansino каждый день ожидают новое видео о том, как приготовить что-нибудь вкусненькое и симпатичное. И Розанна им рассказывает.
6 место. Lilly Singh
Доход: $2,5 млн.
Лили делает все: от комедийных скетчей до музыкальных клипов. Название канала говорит за нее — Superwoman.
6 место. Roman Atwood
Доход: $2,5 млн.
7,5 млн подписчиков канала RomanAtwood смотрят на то, как Роман издевается над людьми. Да, — он пранкер. Теперь это так называется.
5 место. Michelle Phan
Доход: $3 млн.
Мишель — бьюти-блогер. Девушкам нравится быть красивыми, она дает им все шансы. Хотите, будьте Анджелиной Джоли, хотите — Леди Гагой.
4 место. KSI
Доход: $4,5 млн.
11-ти миллионам подписчиков нравится этот парень и все, что он делает. А что же он делает? Комментирует игры, поет песни и создает своеобразный юмор. Имеет право.
4 место. Rhett & Link
Доход: $4,5 млн.
Об этих парнях мы уже писали. Комедийный дуэт, сделавший деньги на забавной рекламе. 3,5 млн подписчиков обеспечили тот же доход, что упомянутому выше KSI 11 млн. Причина? Другое качество контента, другое качество аудитории.
3 место. Lindsey Stirling
Доход: $6 млн.
В 2007 году начинающей скрипачке отказали в контракте все крупные музыкальные лейблы США. Она расстроилась и ушла в интернет. Сегодня ее годовой доход только с YouTube оценивается в $6 млн. Кроме того, Линдси активно гастролирует по всему миру.
2 место. The Fine Brothers
Доход: $8,5 млн.
Братья Benny и Rafi Fine создают React-видео. В роликах они снимают реакции людей на что-либо. Например, на то как дети реагируют на просмотр мультфильма или старшее поколение на вирусные интернет-тренды.
2 место. Smosh
Доход: $8,5 млн.
Комедийный дуэт, ставший одной из первых YouTube-сенсаций. Не снижает оборотов и имеет сейчас 21 млн подписчиков.
1 место. PewDiePie
Доход: $12 млн.
Возглавляет рейтинг Феликс Чельберг с 40 млн подписчиков. Он в интeрнетах главный по летсплеям. Let’s play — это ролики с прохождением компьютерных игр с попутным их комментированием. Как и другие звезды YouTube, большую часть своих доходов он получил в виде спонсорских контрактов и денег с пре-роллов.
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Социальная идентичность — ключ к повышению запоминаемости рекламы
- Гендерный маркетинг: как играть на новых стереотипах?
- Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?
- Вечный вопрос: какова оптимальная длина рекламного ролика для сети?
- Рациональная реклама не работает! Доказано Нобелевской премией