Премия Emmy 2015
А вы знаете, что американская телевизионная премия Emmy награждает не только самые лучшие фильмы, но рекламу? Точнее, выбирает из 5 номинантов — один самый выдающийся рекламный ролик года. И в этом году — это…
Это вирусный ролик! Реклама, названная интернет-сенсацией 2014 года. Работа Leo Burnett’а для когда-то самого не креативного рекламодателя Procter & Gamble и его некогда такого консервативного бренда Always. Да, это ролик «Like a Girl», который уже собрал все, чем награждают на этой планете: гран-при Clio Award и еще 6 наград разного достоинства, гран-при Cannes Lions и еще несколько Львов различного номинала, Black Pencil и White Pencil D&AD, 11 наград Webby Awards и многое другое. Вот в чем сила, сестра!
Наш счетчик вирусности Viral Checker дает по данному ролику предсказуемый отличный результат: более 1,6 млн пользовательских реакций на ролик и 2,79% — коэффициент вовлеченности, что при 60 млн просмотров — зашкаливающая цифра.
Кстати, в этом году Always попытались повторить успех и создали, как им казалось что-то очень близкое по духу (по подаче, идее и прочему), но получился не торт. Нет, ну с просмотрами все в порядке — почти 40 млн. Просмотры в наше время — совсем не вопрос, а вот вовлеченность всего 0,40%. И это говорит о том, что не совсем вдохновлены люди этим роликом.
Но это было лирическое отступление, а вот ниже те, достойные из достойных, которых обошел на повороте девчачий ролик.
Номинанты на Emmy:
Snickers «Brady Bunch»
BBDO New York
Adobe «Dream On»
Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Budweiser «Lost Dog»
Anomaly, New York
Gatorade «Made In NY»
TBWA\Chiat\Day, Los Angeles
Nissan «With Dad»
TBWA\Chiat\Day, Los Angeles