5 создателей вирусного контента. Как они делают это??!
Каждый ролик вирус, каждый ролик хит. Это вообще возможно? Ниже, люди для которых это норма. Но каааак? Если коротко — будьте настоящими и рассказывайте истории. Если длинно — вперед и с песней!
Zach King. Король монтажа
«Наши короткие видео состоят из магии, добавленной в повседневную жизнь», — говорит Zach, который известен своими забавными «Magic Vines». Из последних работ выделяются ролики «Не будь диванной картошкой» (идиома «couch potato» — домосед) с дуэтом Rhett & Link и пробивание стены человеком. Несколько лет назад Zach’а не приняли в киношколу и он сразу же «отомстил», запустив на YouTube канал FinalCutKing и создал популярную серию «Jedi Kittens». Сейчас у короля монтажа 1 млрд просмотров на Vine и 10 млн подписчиков на всех платформах.
Видео Zach’а вдохновляет многих отечественных производителей вирусов. Пример раз, пример двас. Пока выходит — не торт, но кто учится, у того получится.
Rhett & Link. Гуру малобюджетной рекламы
С королем монтажа эта пара отлично сочетается, но они вирусны и сами по себе. Rhett & Link — дуэт американских комиков, ставший популярным благодаря забавным, ироничным и часто очень рекламным роликам, например, T-SHIRT WAR — реклама сайта по печати футболок. Два их канала Rhett and Link и Good Mythical Morning имеют более 11 млн подписчиков и за миллиард просмотров.
Devin Supertramp. Невероятные полеты с реальными людьми
Youtube-канал devinsupertramp создан в 2010 году. Для привлечения максимального внимания к рекламируемому продукту автор делает крышесносящие аттракционы с полетами, прыжками и ныряниями. Среди его клиентов — Mountain Dew с человеческой катапультой и Intel с летающими людьми. Devin считает, что люди с радостью делятся «искренним» контентом, таким, который выглядит как «я с моими друзьями смогу точно так же забраться на гору и совершить такой прыжок».
Вирусный ролик для производителя снеков Bear Naked
Casey Neistat. Режиссер рекламы
Casey позиционируется как Freelance Commercial Director и чувствует себя как дома на YouTube, Snapchat и Instagram. Работает в своем узнаваемом стиле. В числе его прямых клиентов — Nike: кампания #MakeItCount и Mercedes.
Michael Stevens. Наука — это весело!
В 2010 году с целью популяризации науки был создан Канал Vsauce. Ииии, понеслось! В 2011 Michael объяснил, что интернет весит около 50 грамм, а в январе этого года вышло видео рассказывающее о том, что человек-таки может пройти через кирпичную стену.
Рекомендации для дальнейшего чтения:
- Брендинг территорий: как один видеоролик изменил жизнь целого города
- Психология вирусности: Часть 2 — Контент как способ заявить о себе
- Прогнозирование успеха вирусного видео. Существует ли «ген вирусности»?
- Сделайте свой маркетинг человечным!
- 4 урока, которые можно извлечь из самой значимой видеорекламы 2014-2015 года