4 идеи для создания успешной рекламной digital-кампании

4 идеи для создания успешной рекламной digital-кампании

Время прочтения 2,5 минуты

Британский информационно-аналитический портал о рекламе Warc.com провел глобальное исследование сотни самых заметных рекламных кампаний 2014-15 года и опубликовал итоговый отчет «Warc 100. Уроки лучших кампаний мира».

Кто эти лучшие? Конечно, большая часть игроков этой сборной всем хорошо знакома — это Real Beauty Sketches от Dove, Dumb Ways to Die от австралийского метро, Baby & Me от Evian и прочие. В данном рейтинге они оцениваются по степени влияния на развитие бизнеса и потребительскую культуру и анализируются с точки зрения креатива, стратегии, бюджета и прочих не менее важных составляющих.

Если выжать весь отчет, то можно получить:

1. Создавайте масштабные проекты

А точнее: масштаб, бюджет и продолжительность кампании имеют значение. Наиболее успешные проекты очень часто имеют бóльшие бюджеты, чем средние кампании, и длятся дольше — как минимум три месяца. Также они используют бóльшее количество медиаканалов.

2. Не бойтесь использовать digital. Он эффективен!

Кампании, использующие социальные и заработанные медиа в связке с онлайн-видео занимают большую часть рейтинга (76%). Это свидетельствует о появлении альтернативных стратегических моделей, которые взаимодействуют с аудиторией только digital-способами, при этом эффективно и по низкой цене.

3. Работайте на эмоциях, рассказывайте истории

Эмоциональный подход и сторителлинг занимают первое место по эффективности в кейсах Warc 100. Эти вечные формы общения с аудиторией остаются успешными, вне зависимости от медиаканала. Кроме того, очень популярны проекты, основанные на краудсорсинге — 23% в 2014 и 27% в 2015 году. Персонализированный подход, которому недавно прочили светлое будущее в маркетинге, отошел на задний план.

4. Устанавливайте четкие и измеримые KPI

Самый распространенный бизнес-показатель успешности для всех типов кампаний — это объемы продаж. Еще несколько популярных бизнес-метрик (hard metric) — доходы, изменение поведения, проникновение на рынок и доля на рынке. Что касается бренд-показателей (soft metrics), то самым популярным оказалось упоминание в социальных сетях, затем — осведомленность о бренде, далее следуют PR-показатели, веб-трафик, бренд-капитал и др.

Вот такие 4 шага к успеху от преданных классике и уверенных в digital’e британцев. Нам остается следовать, делать, расти и развиваться!

Полный отчет «Warc 100. Уроки лучших кампаний мира» доступен на их сайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *