Интерактивный видеоролик «Интервью Сбербанку»
Как сделать коммуникацию компании с клиентами персональной при помощи интерактива.
Как сделать коммуникацию компании с клиентами персональной при помощи интерактива.
Ура! Мы обновили и запустили в очередное плавание проект «Билайн» и вся страна поздравляют с днем рождения!»
Семь динамических полей и голосовой конструктор чисел в кампании с персонализированным видео для Сбербанка.
Новый проект mfive с динамическим контентом — персонализированное видео для клиентов Сбербанка.
Видеомаркетинг предоставляет множество способов взаимодействия с потребителем на разных этапах воронки продаж. Рассмотрим 15 из них.
В минувшую субботу mfive рассказали о вирусной рекламе на интенсиве по SMM от школы Farm Creative
Явная реклама в современном мире часто бывает неэффективна. Маркетологам необходимо сдвинуть фокус своих видеороликов, сосредоточившись на создании эмоционального воздействия и долгосрочных впечатлений. Подробности в нашем материале.
Не секрет, что родители — крайне привлекательная для рекламодателей аудитория. В своем новом исследовании Unruly изучили реакцию на рекламные ролики миллиона родителей по всему миру и получили любопытные результаты.
Сколько стоит заказать рекламу у видеоблогеров? Насколько вообще она эффективна? Как будет развиваться это направление? И что думают об этом эксперты рынка — представители агентств, брендов и сами блогеры? Об этом в нашем материале.
Поговорим о том, почему эмоции — это ключ к успеху модного бренда и как можно использовать эмоциональные истории в видеомаркетинговой стратегии.
Не секрет, что сторителлинг — это один из лучших способов достучаться до сердца потребителя. Но уверены ли вы,что ваш сторителлинг работает на бренд?
Как повысить запоминаемость рекламы и сделать ее более эффективной? Ответ от профессора неврологии Уильяма Клемма.
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Пришло время традиционного обзора. На этот раз мы подготовили для вас подборку самых интересных рекламных роликов первого квартала 2017 года, с вкраплениями нескольких работ конца 2016, о которых мы не писали ранее. Будет интересно!
Миллениалы избегают рекламу на телевидении и блокируют ее в интернете. При этом 81% говорят, что не прочь посмотреть рекламный ролик, который им понравится. Так что поможет привлечь эту аудиторию?